Неисправность подвески - одна из самых типичных неприятностей, которые могут случиться с автомобилем. Для того чтобы выявить характер неисправности подвески, понадобится ее тщательная диагностика. Лишь после того, как комплекс диагностических мероприятий осуществлен, можно начинать ремонт подвески. 

Цены на ремонт подвески

Отечественные авто - 500 р/час
Иномарки - 700 р/час

 

Обычно подвеску надо диагностировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Тем не менее, зачастую совокупность погодных и дорожных условий такова, что даже при меньшем пробеге заказать диагностику подвески вовсе не помешает.

Причин неисправности подвески - множество, и механическое повреждение среди них лидирует. 

 

Машина наехала на препятствие или попала в яму, и при этом был слышен громкий звук удара? Это само по себе является значительным поводом для беспокойства. В этом случае стоит проверить подвеску незамедлительно.

Немаловажным тревожным фактором является и наличие посторонних звуков в подвеске, особенно если такие звуки появились после прохождения того или иного препятствия. Даже если значительных препятствий нет, сам процесс движения транспортного средства уже будет влиять на износ деталей, из которых состоит подвеска. Капли машинного масла, бензина и других химических веществ, а также пыль и грязь, оседающие из внешней среды со временем очень вредят подвеске. 

 

Стуки в подвеске являются далеко не единственными показателями неисправности. Специфический шум при движении, различные вибрации и отклонения в сторону - это далеко не все признаки неисправности. Заподозрив неладное, в первую же очередь обратитесь к сотрудникам автосервиса для получения самой точной и подробной информации о том, каков характер повреждений и о том, что понадобится предпринять в процессе ремонта. 

 

Ремонтировать подвеску необходимо, только обращаясь к специалистам своего дела.